Завершился поединок между лучшим боксером России двух последних лет Денисом Лебедевым и многократным чемпионом мира американцем Роем Джонсом в весовой категории до 90,7 кг. В 10-м раунде незадолго до финального гонга Лебедев отправил своего соперника в тяжелый нокаут, одержав свою 22-ю победу в профессиональной карьере. Москва, Россия. Весовая категория: до 90,7 кг. 10 раундов Денис Лебедев (Россия, 22-1-0, 17 КО) - Рой Джонс(США, 54-8-0, 40 КО) Победа Лебедева нокаутом в 10-м раунде, смотрим:
В нескольких районах подмосковного Королева в результате обрыва линий электропередач отключилось электричество, сообщает "Интерфакс". Дерево упало на провода в московском парке Лосиный остров вследствие сильного ветра, поднявшегося 18 мая в столичном регионе.
"В результате повреждения кабельно-воздушной линии 110 кВ 'Костино - Горенки' была обесточена подстанция 'Костино', питающая городскую электрическую сеть Королева", - рассказали энергетики.
По их словам, инцидент мог стать следствием того, что в Лосином острове запрещается расширять просеки, по которым проходят ЛЭП, поскольку парк является особо охраняемой природной территорией.
В Московской объединенной электросетевой компании также добавили, что к месту происшествия выехала аварийная бригада и специалисты уже начали восстановительные работы. Закончить их планируется "в кратчайшие сроки".
У Вас все в порядке, завалили Костину электростанцию!!! НектоК ты на связи???
ЗАЦЕПИЛО И ВОЗМУТИЛО ДО БОЛИ! СТРАШНО СТАЛО ЗА НАШИХ РУССКИХ ДЕТЕЙ! До 60% детей в младших классах столицы плохо говорят по-русски!!! Мамы и папы первоклассников еще долго будут помнить ночь на первое апреля. Рядом с продвинутыми школами с ночи выстроились очереди желающих записать сюда детей. - Да отдавайте ребят в ближайшую к дому школу! - убеждали чиновники Департамента образования. Но заботливые родители чиновников не слышат. Они готовы возить ребенка по пробкам чуть ли не через пол-Москвы, лишь бы не поступать в обычную школу. Почему? Ответы у мам и пап понятные: «Здесь лучше учат!» Но вдруг одного папашу, с которым я беседовал у забора знаменитого Центра образования, прорвало: - Да я бы с удовольствием и сам не вставал в шесть утра, и малого не мучил! Но у нас в школе около дома в классах полно этих... Чему может научить учитель, если половина учеников по-русски не говорят! Нетолерантный спич тут же поддержали и другие: - У нас в микрорайоне «белые» только классы «А». В них не пробиться! Уже дошло до разделения на «белые» и «черные» классы? Я начал разбираться. И вот что выяснилось сразу: в спальных районах столицы - в Южном и Юго-Восточном округах - до половины учеников - дети мигрантов. В младших классах - еще больше. Многие малыши выросли либо в аулах, откуда их привезли родители, либо на рынках или в подвалах многоэтажек, куда заселяют дворников и жэковских слесарей. Это развитием московских детишек родители стараются заниматься чуть ли не с пеленок - водят на занятия музыкой и иностранным, записывают в детсад. Юные годы их «понаехавшие» сверстники проводят совсем иначе. Вот и получается - в первый класс ребята приходят совсем с разной подготовкой и разным жизненным опытом. И как тут быть учителю? Скрытый текст
МИГРАНТСКАЯ АЗБУКА - Скоро конец года, а у меня в классе девять человек по-русски до сих пор с трудом понимают, - жалуется мне учительница начальной школы Ирина (номер школы и фамилию девушка просила не указывать). - Я еще в начале года подходила к директору, но она развела руками: «Ты педагог, учи!» Не приученные к порядку загорелые малыши могут начать во время урока выяснять отношения или просто собрать сумку и выйти из класса - есть более важные дела. Для учителей и одноклассников такой «экзотический» однокашник - головная боль. Можно, конечно, вести урок, ориентируясь на таких ребят, разжевывая для них каждое свое слово. Но тогда скучно становится остальным и начинают бузить уже те. Серьезная проблема для многих столичных директоров: как формировать классы? Собирать ребят, плохо говорящих по-русски, вместе и работать с ними по особой программе? Но, во-первых, какой учитель такую разношерстную компанию просто-напросто выдержит? Во-вторых, в школе есть программа и ее надо пройти. А как? Распределять в классах поровну москвичей и приезжих? Но тогда класс вынужден будет по программе двигаться очень медленно, ориентируясь на тех, кто еще не научен учиться, для кого язык учителя чужой. Посадить таких ребят за последние парты и работать только с «нормальными» детьми? Тогда очень скоро изгои с «камчатки» начнут срывать уроки. Можно сколько угодно дискутировать о том, сколько нужно столице мигрантов и сколько из них она в состоянии переварить, научив понимать и уважать чужие (то есть наши с вами) культуру и язык. Но факт остается фактом: по сути, единственным социальным институтом, который адаптирует если не взрослых, то хотя бы их детей к жизни в российской столице, остается школа. ОДИН ГОД ИЛИ ДВА ЧАСА В НЕДЕЛЮ? И вариантов тут не так уж и много. Либо специально готовить приезжих ребят к школе, либо разрабатывать специальные программы, по которым в младших классах их будут учить не только программе, но и языку, основам культуры. И такая система есть, но...
- Готовить детей мигрантов для учебы в обычных школах мы начали еще десять лет назад, - рассказывает мне руководитель центра образовательных программ факультета ЮНЕСКО Московского института открытого образования (МИОО) Надежда Самойлова. - В 2000 году появились группы дополнительного образования, которые дважды в неделю после уроков занимались по предмету «русский язык как иностранный». Сейчас таких групп 211, они открыты в шестидесяти восьми школах. Такие группы для тех, кому надо немножко подтянуть русский язык. А если ребенок вообще ничего понять не может? Через несколько месяцев после открытия первых групп русского языка как иностранного в школе № 729 Южного округа появилась «нулевка» для ребят 6 - 7 лет, не владеющих русским. Годом позже стали заниматься еще с одной группой, в которую ходили дети 8 - 12 лет. Тогда среди учеников было много беженцев из Афганистана. Учителя, работавшие с первым набором, поначалу вынуждены были заходить в класс с поднятыми руками. - Я вошла, а они сорвались с мест и все - мальчики, девочки - побежали ко мне, схватили за руки и стали их... целовать, - рассказывает учительница, попросившая не называть ее имени. - Потом выяснилось, что это они так выражали свое уважение к учителю. Мы постепенно объяснили ребятам, что этого делать не надо, но еще долгое время руки старались держать повыше. Из этих двух групп сегодня выросла сеть школ русского языка. По идее именно они должны готовить детей мигрантов к учебе. Занятия бесплатные, программа рассчитана на год. КАК ИЗ МАУГЛИ СДЕЛАТЬ ШКОЛЬНИКА? ...На Кронштадтском бульваре, рядом с остановкой, на которой в декабре был застрелен болельщик Егор Свиридов, - школа № 157. Она с азербайджанским этнокультурным компонентом. Много здешних учителей родом из закавказской республики, в расписании есть уроки азербайджанского языка. При школе - культурно-образовательный национальный центр. В структуре 157-й одна из тех самых десяти школ русского языка. В ней сейчас пять десятков ребят семи национальностей. Учебный год почти завершен. Мне показывают учеников, которые осенью сядут за парты вместе с московскими сверстниками. Мальчики одеты в костюмчики, опрятные девушки - в классическую гамму белый верх - черный низ. Шестилетки неплохо говорят по-русски, но меня понимают с трудом. - Они привыкли к женскому голосу, - объясняет завуч школы русского языка Севда Фарамановна Сеидова. - Я мужчин прошу почаще с ними общаться по-русски, но удается это не часто. - А чему вы их учите и как? - У нас два предмета: русский язык и основы русской культуры. Учим говорить, понимать, читаем сказки. Не только русские народные. Тут и Буратино, Красная Шапочка, Чебурашка, - поправляя очки, рассказывает их классная мама, 25-летняя Екатерина Александровна. После того как ребята к моему голосу привыкли, мы затеяли разговор. Правда, я себя ощутил сапером на минном поле - лексический запас собеседников обрывался в самых неожиданных местах: про деревья они знают - ствол, ветки, листочки, а вот про кору уже нет. Несколько раз, наткнувшись на такое, с удивлением смотрю на педагогов. - Мы их учим в основном тем словам, которые нужны для занятий в первом классе, - объяснила Екатерина Александровна. - Невозможно за год и русский язык выучить, и общим развитием заниматься. На ребят постарше, когда те после нас в основную школу уходят, учителя-предметники часто жалуются: «Они у вас ничего не знают». Но мы же не могли с ними химией заниматься и физикой! И все же такие школы русского - единственный способ адаптации детей мигрантов. Ребят постепенно вводят в коллектив сверстников - они вместе с учениками обычных классов готовят концерты, ходят на физкультуру. В результате знакомятся, начинают дружить. Кто-то потом останется учиться в 157-й, кого-то запишут в школы поближе к дому. Но на всю многомиллионную Москву таких школ только десять (по одной в каждом округе)! И две - сменные (вечерние) для подростков 14 - 18 лет. Учатся в них всего 417 человек... Да и как учатся? По сути, эти учебные заведения - самодеятельность. - Нам очень не хватает нормативной базы, - рассказывает руководитель методической лаборатории «Русский как иностранный в школе» кафедры ЮНЕСКО МИОО Ольга Каленкова. - До сих пор нет утвержденных приказов, положений, учебных программ. Да и предмета «русский язык как иностранный» в наших школах официально до сих пор нет. В школах русского языка полная анархия: учителя сами определяют, что надо детям, как с ними заниматься, как подготовить их к переходу в обычный класс. Непонятно и их финансирование. - Организационно мы - часть школы № 157. Да и все школы русского языка существуют внутри «материнских» учебных заведений, - объясняет Севда Сеидова. - Финансирование - из городского бюджета. Ребята получают обычные школьные проездные, питание в столовой. С юридической точки зрения наши ученики - обычные московские школьники. Только занимаются по другой программе. А может, городу больше нужно таких школ? Может, нужны специальные унифицированные программы? Увы, этой проблемой ни на уровне федеральном, ни на столичном никто не занимается.
КОМУ ЭТО НАДО? Почему на всю Москву только четыре сотни учеников ходят в школы русского языка? Объяснений несколько. Во-первых, родители часто не хотят, чтобы их ребенок терял учебный год. Надеются, что с русским освоится на ходу. Во-вторых, многие просто не хотят возить чадо каждый день в единственную в округе школу. В-третьих, никто не знает, сколько лет еще семья
проживет в Москве, поэтому специально готовиться к жизни в России считают бессмысленным. Рассказывали мне о девочках, которые после седьмого класса часто исчезают из школ - хорошей жене «лишние знания» ни к чему. - У нас каждую весну в один момент вдруг пропадает половина учеников, - говорят педагоги Южного округа. - Мы сначала не могли понять, что случилось. Потом выяснилось: как только в Средней Азии начинается сезон полевых работ, многие родители отсылают детей помогать родственникам. В школы русского языка отдают детей те умные родители, которые связывают свое будущее с Москвой, которых хотят интегрироваться в нашу жизнь. А остальные? А остальные сдают отпрысков в обычные школы - по закону им отказать в приеме не имеют права, даже если ребенок вообще не понимает по-русски. И из таких классов и школ бегут москвичи. Выход? Выход есть! - Общины хотят, чтобы дети учились! - уверил меня зампредседателя Совета по делам национальностей при правительстве Москвы Ахмед Азимов. - Надо расширять сеть таких заведений и при приеме в общеобразовательную школу установить входное тестирование
, причем для всех детей, откуда бы они родом ни были. У кого небольшие трудности - пусть учится вместе со всеми. Но учителя сразу будут понимать - таким детям нужно доучиться, и отправят их на факультативы по русскому. А кто совсем плохо говорит, пусть в обязательном порядке идет сначала в школу русского языка. Но и тут проблема - нет законодательной базы. Уроки в школах должны идти на русском языке, но обязать ребенка-иностранца выучить русский язык никто не вправе. МНЕНИЕ ЧИНОВНИКА Нужен тест на знание русского Уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений БУНИМОВИЧ:
- Все дети имеют право на образование. В России в школах преподают на государственном языке - на русском. Поэтому, очевидно, ученики должны им владеть. Сеть школ русского языка - это пилотный проект, они очень хорошо зарекомендовали себя, этот опыт надо активно расширять. В школах Москвы будут созданы условия, чтобы все желающие дети иностранцев могли дополнительно изучать русский язык. Но сейчас основная проблема: зачастую родители настаивают, чтобы их дети шли в обычную школу, даже когда они совсем не в ладах с русским. Думаю, надо разработать механизм, например входное тестирование, чтобы всем сразу было ясно, куда определить ребенка: в обычную школу или для начала в школу русского языка. А КАК У НИХ? Во Францию каждый год приезжают около 200 тысяч иммигрантов. Адаптацией приехавших занимается Национальный совет по интеграции. Есть различные социальные службы и фонды помощи. С детьми работают сотрудники CASNAV - подразделения министерства образования. Родители каждого приехавшего во Францию ребенка обязаны обратиться в эту организацию. Детей тестируют специалисты. Если ребенок худо-бедно владеет французским - его определяют в обычную школу. Но большинство детей приезжих направляют сначала в специальные классы, где их от 3 до 9 месяцев учат французскому. И только после освоения языка ребят переводят в школы к сверстникам-французам. ЦИФРЫ В школах русского языка учатся 417 детей из 29 государств. Откуда приехали большинство ребят: 1. Киргизия 143 2. Таджикистан 66 3. Азербайджан 55 4. Узбекистан 39 5. Вьетнам 30 6. Афганистан 24 7. Армения 8 8. Молдавия 8 9. Турция 8 ВЗГЛЯД: Учителя одни не справятся Адаптация приезжих к жизни в нашем городе, в нашей стране - это не только обучение русскому языку. Хорошо бы еще объяснить, что сидеть на спинках скамеек, поставив ноги на сиденья, тоже не принято. И лузгать семечки себе под ноги - нехорошо. И отпускать сальные шуточки вслед проходящей женщины - негоже. Да и говорить с незнакомыми людьми надо, обращаясь на вы... Казалось бы, после декабрьских событий на Манежной власти должны были бы задуматься о том, что в столице нужна продуманная программа по работе с мигрантами. Но на деле школы остаются единственной официальной структурой, которая занимается социализацией приезжих. По крайней мере детей приезжих. Занимается на свой страх и риск. Так, как может. Так, как понимает. Хотя функции школы несколько иные - не адаптировать, а учить. Но у педагогов другого выхода нет. Они не могут отказаться от ученика, который учиться не умеет и на русском двух слов связать не может. На сегодня школы, по сути, остались один на один с серьезнейшей социальной проблемой города. Проблемой, которая к системе образования имеет довольно опосредованное отношение. При этом нет ни официальной программы поддержки школ, где уже до половины учеников говорят по-русски с акцентом. Нет и унифицированных учебных программ, которые помогли бы адаптации таких детей. Нет продуманного финансирования. Авось школы и с этой проблемой сами справятся! Не справятся. И появление «белых» школ - тому доказательство.
Сегодня в матче за Суперкубок района по футболу,сошлись Хотьковский "Олимп" и наш "Луч". матч получился упорным,но всё же сильнее оказались футболисты "Луча",со счётом 2-1,одержавшие победу. Скрытый текст
Всем привет!! первый матч Чайки против Сергиева Посада выдался примечательным: 1. приехала внушительная группа поддержки гостей, которая весь матч поддерживала кумиров. 2. Чайка-таки выиграла ))) 3. Катализатор победы юбилейчан- фанат Б....ь! устроивший заход по стене и забег по беговой дорожке от охранника! именно в этот момент Шарин замкнул прострел культового игрока Чайки Якубова в штрафную. через 3 минуты Шарин красивейше перевисел вратаря и отправил мяч в сетку после подачи со штрафного. 4. послематчевое фото игроков с болельщиками. 5. послематчевое совместное фото фанатов Чайки и СП.
•
ФК "Металлист-Королев-2" - "Вымпел" 2-1 ФК "Чайка" - ФК "Сергиев Посад" 2-0 ДЮСШ "Спартак" - ДЮСШ "ИВС" 2-1 Металлист - Балашиха 1-2 07.05.11 22:14
hekto_k
•
Спасибо за тёплый приём городу Юбилейный! Всех с началом сезона и Днём Победы!!!))) Парни,запилите плиз фотки совместные сюда для истории ))) 09.05.11 12:18
Black-white Posad
Стартовал 75-й чемпионат мира по хоккею с шайбой ИИХФ, который пройдёт в Словакии, в городах Братислава и Кошице с 29 апреля по 15 мая!
Состав сборной России: Вратари: Константин Барулин («Атлант»), Василий Кошечкин («Северсталь»), Евгений Набоков («Нью-Йорк Айлендерс»). Защитники: Виталий Атюшов («Металлург» Мг), Денис Гребешков (СКА), Дмитрий Куликов («Флорида», НХЛ), Николай Белов («Нефтехимик), Дмитрий Калинин («Салават Юлаев»), Илья Никулин, Константин Корнеев, Алексей Емелин (все – «Ак Барс»), Федор Тютин («Коламбус», НХЛ). Нападающие: Илья Ковальчук («Нью-Джерси», НХЛ), Алексей Морозов, Данис Зарипов, Алексей Терещенко (все – «Ак Барс»), Максим Афиногенов, Евгений Артюхин (оба – СКА), Константин Горовиков («Динамо» М), Николай Кулемин («Торонто», ХЛ), Александр Радулов, Сергей Зиновьев (оба – «Салават Юлаев»), Владимир Тарасенко («Сибирь»), Алексей Кайгородов («Металлург» Мг), Александр Бурмистров («Атланта», НХЛ). Полное расписание всех матчей: Скрытый текст
Предварительный раунд Состав групп: А - Россия, Словакия, Германия, Словения (Братислава) В - Канада, Швейцария, Белоруссия, Франция (Кошице) С - Швеция, США, Норвегия, Австрия (Кошице) D - Финляндия, Чехия, Латвия, Дания (Братислава) 29 апреля, пятница 18:15* (А) Германия - Россия 18:15 (В) Швейцария - Франция 22:15 (А) Словакия - Словения 22:15 (В) Белоруссия - Канада 30 апреля, суббота 18:15 (D) Финляндия - Дания 18:15 (C) США - Австрия 22:15 (D) Чехия - Латвия 22:15 (C) Норвегия - Швеция 1 мая, воскресенье 18:15 (А) Россия - Словения 18:15 (В) Канада - Франция 22:15 (А) Словакия - Германия 22:15 (В) Швейцария - Белоруссия 2 мая, понедельник 18:15 (D) Чехия - Дания 18:15 (C) США - Норвегия 22:15 (D) Латвия - Финляндия 22:15 (C) Швеция - Австрия 3 мая, вторник 18:15 (А) Словения - Германия 18:15 (В) Канада - Швейцария 22:15 (А) Россия - Словакия 22:15 (В) Франция - Белоруссия 4 мая, среда 18:15 (D) Дания - Латвия 18:15 (C) Австрия - Норвегия 22:15 (D) Финляндия - Чехия 22:15 (C) Швеция - США Квалификационный раунд В квалификационный раунд чемпионата мира выходят по три лучших команды из каждой группы по итогам первого раунда. Каждая из команд встречается с клубами из соседней группы. Учитываются очки набранные на предварительной этапе в играх с командами, вышедшими во второй этап. Состав групп: Е - 1А, 2А, 3А, 1D, 2D, 3D (Братислава) F - 1В, 2В, 3В, 1С, 2С, 3С (Кошице) 5 мая, четверг 22:15 (E) 2A - 3D 22:15 (F) 2B - 3C 6 мая, пятница 18:15 (E) 1А - 2D 18:15 (F) 1B - 2C 22:15 (E) 1D - 3A 22:15 (F) 1C - 3B 7 мая, суббота 18:15 (E) 3D - 1A 18:15 (F) 3C - 1B 22:15 (E) 2D - 3A 22:15 (F) 2C - 3B 8 мая, воскресенье 18:15 (E) 1D -2A 18:15 (F) 1C - 2B 9 мая, понедельник 14:15 (E) 3A - 3D 14:15 (F) 3B - 3C 18:15 (E) 2A - 2D 18:15 (F) 2B - 2C 22:15 (E) 1A - 1D 22:15 (F) 1B - 1C Утешительный раунд Участвуют команды, занявшие четвертые места в группах по итогам предварительного раунда (4А, 4В, 4С, 4D). 5 мая, четверг 18:15 4A - 4D (Братислава) 18:15 4B - 4C (Кошице) 7 мая, суббота 14:15 4C - 4A (Братислава) 14:15 4B - 4D (Кошице) 8 мая, воскресенье 22:15 4A - 4B (Братислава) 22:15 4D - 4C (Кошице) Финальный раунд 1/4 финала (Братислава) 11 мая, среда 18:15 QF1 22:15 QF2 12 мая, четверг 18:15 QF3 22:15 QF4 Состав четвертьфинальных пар - 1E-4F,2F-3E, 1F-4E, 2E-3F. Если Словакия выйдет в четвертьфинал чемпионата мира, то матч с ее участием состоится 11 мая в 22:15 по московскому времени. 1/2 финала (Братислава) 13 мая, пятница 18:15 W(QF1) - W(QF2) 22:15 W(QF3) - W(QF4) Матч за 3-е место (Братислава) 15 мая, воскресенье 18:00 Финал (Братислава) 15 мая, воскресенье 22:30 * - время трансляции - московское Матчи Чемпионата мира по хоккею 2011 пройдут на Orange Arena (Братислава), вмещающей 10 000 зрителей и на Steel Arena (Кошице), вмещающей 8 347 зрителей.
•
Наши пока просто элементарно смешны! К сожалению... 02.05.11 00:06
Комбайн
•
РОССИЯ-КАНАДА!!! Сборная России потерпела поражение от сборной Финляндии (2:3Б) и заняла четвертое место в группе Е. Таким образом, команде Быкова в четвертьфинале чемпионата мира предстоит сыграть против команды Канады, которая заняла первое место в группе F. Матч состоится 12 мая в 22:15 (мск). Напомним, что россияне побеждали канадцев на трех последних ЧМ (в финале в 2008, в финале 2009 и в четвертьфинале в 2010), а последнее поражение в рамках мирового первенства канадцы нанесли нашей сборной в 2005 году в полуфинале (4:3). Так же всем памятен матч на Олимпиаде в Ванкувере, когда команда Быкова была разгромлена родоначальниками хоккея со счетом 7:3. 10.05.11 19:57
Комбайн
•
С победой Россия! Матч, в котором сборной России противостояла команда Хичкока с самого начала начался как триллер. Тягостное равновесие. Предательский удар. Зловещая пауза в полночь… И все же хэппи-енд! В концовке матча сборная России сумела собраться и вырвать победу для всей нашей страны. Гоу хоум, канадцы, не такие уж вы и страшные. А у нас уже сегодня полуфинал. Жизнь продолжается! 12.05.11 23:47
Комбайн
Материмся?! Это мы так лечимся! Ученые поняли, почему люди иной раз срываются на крепкие выражения! Ругаются все: кто вслух, кто про себя. А некоторые - аж с экрана телевизора. Скрытый текст
Взывать к совести, что, мол, неприлично выражаться в приличном обществе, - бесполезно. Крепкие выражения так и рвутся с языка интеллигента и рабочего, старика и школьника. И чаще по поводу, чем без повода. Хотя некоторым удается даже восторг перед красотой выразить нецензурно. Почему же бранные слова так и липнут к языку? Оказалось, воспитание тут ни при чем. Последние исследования специалистов из университета Киля (Великобритания) показали: сквернословие помогает пережить неприятные моменты, сгладить болезненные чувства и даже унять физическую боль. Это было доказано на эксперименте, в котором участвовали 64 студента-добровольца. Их разделили на две группы и попросили каждого погрузить руку в сосуд с ледяной водой, в которой продержать ее нужно было как можно дольше. Студентам первой группы было позволено ругаться, а второй - запрещено, они должны были произносить любые безобидные слова, например, стол, стул, кресло. И выяснилось, что студенты-сквернословы сумели вытерпеть адский холод на 40 секунд дольше, чем те, кто не бранился. Сами матерщинники признались ученым в том, что когда они в сердцах произносили бранные слова, то болезненные ощущения как будто притуплялись. - У тех добровольцев, которые во время эксперимента сквернословили, наблюдалось учащенное сердцебиение и с каждым матерным словом увеличивалась степень их агрессии, - объяснял преподаватель психологии университета Киля Ричард Стивенс. - Эти признаки свидетельствовали: с ростом агрессии чувствительность человека к боли заметно уменьшается. По словам ученых, именно поэтому привычка к сквернословию так живуча: она могла эволюционировать у наших предков как способ усиления злости, чтобы быть неуязвимыми перед страданиями. ХИМИЯ И БРАНЬ Но самое главное - тяга к сквернословию имеет еще и биохимическое объяснение. Анализ крови ругавшихся добровольцев показал, что у них был повышен уровень гормонов счастья - эндорфинов, которые действуют на организм как мощное болеутоляющее. Оказалось, что при брани организм вырабатывает эти гормоны в очень большом количестве. Кроме того, трехэтажная ругань, как правило, - это результат нашей «адреналиновой реакции», когда в кровь выбрасывается еще и гормон стресса - адреналин. Он вызывает сокращение мышц, сужение кровеносных сосудов, увеличивает частоту сердцебиения и дыхания, ускоряет процессы мышления, одним словом, принимает все необходимые меры для противодействия опасности. Эта «адреналиновая реакция» когда-то помогала нашим прародителям оказывать отпор при нападении врага, а сегодня чаще всего служит нам защитой в стрессовых ситуациях. Но почему матерная лексика оказалась так живуча, что передавалась из поколения в поколение? Секрет удалось раскрыть российскому ученому. - Действительно, факт удивительный: по мере эволюции матерный язык доказал-таки свою жизнеспособность, - рассказывает доктор биологических наук Сергей Пашутин. - Волею судеб бранные слова, по сути, отшлифованные не одной сотней тысяч лет, стали наилучшими в обмене информацией. Сегодня человек уже гораздо чаще использует ненормативную лексику вовсе не для ругани, а как убедительное и краткое средство подачи нужного сообщения. Ведь мат позволяет обойтись для доходчивого изложения мыслей минимальными и предельно упрощенными средствами, облегчая тем самым выражение эмоций. В противном случае матерный язык был бы уже давно отбракован естественным отбором как малопригодный для общения. ЛУЧШЕ УЖ СКАЗАТЬ, ЧЕМ ПОКАЗАТЬ - Вы в своих работах утверждаете, что мат - аналог праязыка, сформировавшегося на заре человеческой эволюции. Значит, еще наши лохматые «родственники» матюгались? - Испокон веков биологический смысл ругани заключался не только в сдерживании злобного поведения, но и для подтверждения своего «рейтингового» статуса. И достигалось это с помощью демонстрации собственной агрессии. Например, доминирующий самец в стаде человекообразных обезьян выражал ее, демонстрируя свое «достоинство» в возбужденном состоянии. Дело в том, что в группе приматов существует жесткая иерархия в отношении того, кто кому может такое показывать. В основном подобное право существует у вожаков. И вот «генитальная» агрессия приматов сохранилась и у человека. Но не в архаическом обличье имитации совокупления как формы унижения более слабого, а в виде эволюционно продвинутого варианта - соответствующих неприличных жестов и вульгарных слов. - Хороша «эволюция». А тот факт, что в матерщине так часто упоминается прекрасный пол, тоже имеет древние корни? - Конечно. В основе тех матерных высказываний, в которых дается презрительная оценка падших женщин и их незаконнорожденных детей, лежат все те же биологические корни. В животном мире проблема «неверности» решается радикально: млекопитающие, чтобы не заботиться о чужих детенышах, физически устраняют их - съедают или убивают. Человеческая мораль уже не позволяет таким образом избавляться от чужого потомства. Но, чтобы подстраховаться от нежелательного генетического материала прошлых самцов и потенциальных сексуальных конкурентов, в коллективном сознании многих народов поэтому и бытуют устойчивые представления о праведности целомудрия и осуждается непристойное поведение распутниц. Ну и парадокс: мат - на страже добропорядочности! ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА Первым литературно выругался Виктор Гюго В ХVІІ веке за сквернословие человека привязывали к позорному столбу и ставили клеймо на лбу. Печатное слово и вовсе строго хранило свою девственную чистоту, пока в 1862 году французский писатель Виктор Гюго не осмелился упомянуть «дерьмо» в своем романе «Отверженные». Талантливыми матерщинниками слыли Александр Пушкин и Иван Бунин. Ныне матерной лексикой обильно сдобрены произведения таких популярных писателей, как Юз Алешковский, Виктор Ерофеев, Виктор Пелевин, Владимир Сорокин.
С ДНЕМ ПОБЕДЫ! 9 мая День Победы - Самая трагичная и трогательная дата! Скрытый текст
Победа в Великой Отечественной войне — подвиг и слава нашего народа. Как бы ни менялись за последние годы факты нашей истории, 9 мая — День Победы — остается неизменным, всеми любимым, дорогим, трагичным и скорбным, но в тоже время и светлым праздником. 9 мая 1945 года… Все дальше и дальше теперь от нас эта дата. Но мы помним, какой ценой досталась нашим дедам эта великая Победа. День Победы – как он был от Вас далек… Праздник Великой победы – 9 мая – один из главных праздников нашей страны, самый трагичный, самый прекрасный и трогательный. Наверное, в каждом городе около вечного огня в этот день собираются те, кто пришел возложить цветы, вспомнить наших защитников и героев, минутку помолчать и в который раз сказать им СПАСИБО… Спасибо за нашу мирную жизнь, за наших детей и внуков, за их счастье! Спасибо Вам, низкий поклон и вечная память… Вряд ли есть семья, которой не коснулась война. У кого-то воевал дед, у кого-то отец, сын, муж. Мы рассказываем из поколенья в поколенье об их светлом подвиге, чтим память. Передаем дедовские медали и о каждой из них рассказываем своим детям. Эта за мужество, вот эта – за отвагу… Это наша история, история семьи, история нашей страны. Мы приводим детей 9 мая к вечному огню и рассказываем про день Великой Победы, день победы нашего народа над фашизмом!
Сотрудники ГИБДД Подмосковья ранили водителя, пытавшегося уйти от погони. Как сообщили в правоохранительных органах, накануне вечером в г.Пушкино инспекторы блокировали автомобиль Merсedes, за рулем которого находилась девушка в состоянии алкогольного опьянения.
Владельцем автомобиля оказался пассажир 1984 года рождения, который также был нетрезв.
Во время составления протокола мужчина пересел за руль иномарки и попытался скрыться. Была организована погоня.
Когда нарушитель выехал на Ярославское шоссе, инспекторы произвели несколько предупредительных выстрелов в воздух, потом открыли огонь по колесам автомобиля. Одна из пуль, по всей видимости, рикошетом попала в водителя.
В настоящее время он госпитализирован. Ведется следствие.
•
1-го и 2-го мая в шести городах Московской области состоялись матчи предварительного этапа XXXIХ Мемориала по футболу, посвященного памяти дважды героя советского союза летчика-космонавта В.Н. Волкова. К командам получившим право участвовать в финальном этапе по итогам предыдущего турнира ФК "Металлист-Королев-2" (Королев) - организатор и ФК "Чайка" (Юбилейный) - победитель, почетное право сыграть в финальном этапе получили еще шесть победителей предварительного этапа: ФК "СтАрс" (Коломенский район), "Зоркий-М" (Красногорск) , "Русские газоны" (Котельники), "Дружина" (Орехово-Зуево), ФК "Лосино-Петровский" (Лосино-Петровский) и ФК "Урожай" (Останкино). Игры финального этапа XXXIХ Мемориала дважды героя советского союза летчика-космонавта В.Н. Волкова состоятся 4 июня 2011 года в городе Королев.
•
где Чайка?? или она как победитель прошлого турнира сразу с финальной части начнет? 21.04.11 15:25
hekto_k
•
Да, по регламенту сразу с финальной 21.04.11 20:34
Gauntlet
•
Если вдруг будете на матче в Щелково-отпишите, может увидемся! Или когда у Вас! Сам не знаю расписания матчей Щелково с Королевом...На матчах местных мега-клубов тоже не был, но глянул бы с интересом! 22.04.11 00:22
Комбайн
Кто Вы мистер Путин? Новая версия -правдивая... Человек на Видео рассказывает правду о ВВ Путине. Рассказывает много о личности которой граждане России не знают! Этот человек, некий Миронов, некоторым он известен. Советую посмотреть видео и сопоставить факты – те крохи которые имеются. Как Путин пришел к власти в стране? Как он добился власти? Как собралась «шайка» преступников в стране? Почему жулье и ворье добралось до самой большой кормушки в мире? Многие ответы можно получить из этого выступления. click here<\/u><\/a>
Уважаемые жители г. Королев!!!! В районе школы №9, "Визави" и вблизи стройки на Декабристов группа лиц выходцев из стран ближнего зарубежья совершает нападения и изнасилования на женщин и молодых девушек. Убедительная просьба встречать и провожать своих детей, жен и девушек, во избежание несчастных случаев. Девушки и Женщины будьте внимательны!!!!!!!
кто что знает по этому поводу? не пора ли точить топор?